Опыт общения с МТС (надеюсь, пригодится многим)

День добрый! Хочу рассказать о том, как я 30 минут назад отбил финансовую претензию МТС с надеждой на то, что кто-то из вас, попав в такую же или подобную ситуацию, не помчится сломя голову платить, а сначала задумается — а зачем платить вообще?
Суть дела такова. Где-то в конце июля в другом регионе подключился я на тариф МТС-Коннект4 с опцией Безлимит-Супер (абонентская плата присутствует). В середине августа из той местности уехал домой, сим-карту вытащил и отложил до следующей поездки, т.е. больше ею не пользовался. Вчера в п/я обнаруживаю карточку — так, мол, и так… настал черед платить по векселям, у Вас должок за два месяца уже (ну и сумма неплохая). Будьте добры заплатить, а то и неустойку через суд затребуем.
Мои действия: звоню оператору того региона, уточняю, что, действительно долг? Натюрлих, отвечают, в договоре ведь забита ежемесячная плата! Ребята, говорю, давайте жить дружно… еще одна попытка такого наезда — и я подаю на МТС в суд (несоблюдение условий договора и мошенничество, что-то в этом духе). Я картой не пользовался, вы должны были заблокировать номер за недостаточностью средств на счету, а не вгонять абонента в долг. Просят подождать на линии. Через пару минут — отрицательный баланс на Вашем счету аннулирован, у компании МТС к Вам претензий нет, спасибо за звонок, удачного дня! Потерял на общение 7минут:).
Скорее всего, такие действия оператора рассчитаны на недостаточно юридически подготовленных людей, каковыми большинство из нас и является. Наверное, многие на моем месте пошли бы гасить несуществующий долг…Не хочу, чтобы кто-то принял мои слова за самовосхваление — нет, ребята, я такой же, как и все! Просто в данном случае я знал, как надо действовать, и охотно делюсь этим знанием с другими. Если кому поможет — буду только рад этому. Всем удачи и настойчивости в отстаивании своих прав!